УСЛУГИ КРАТКОСРОЧНОГО ЭКСПЕРТА (1 единица)
16.07.2021 г.
Необходимые требования:
Высшее образование в области информационных технологий, экономики или юриспруденции.
Стаж работы по специальности не менее 2 лет или опыт работы в области информационных технологий не менее 2 лет.
Профессиональная компетентность:
1) Знание:
— законов Кыргызской Республики «об электронном управлении», «Об электронной подписи», «Об информации персонального характера» и иных нормативных правовых актов в области электронного управления;
— постановлений Правительства Кыргызской Республики: «О Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике» от 23 июля 2012 года № 517, «Об утверждении Положения о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования» от 7 мая 2013 года № 255, «Об утверждении Требований к обеспечению безопасности и защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные уровни защищенности персональных данных» от 21 ноября 2017 года № 760 и иных нормативных правовых актов в области электронного управления;
2) Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
3) Владение английским языком на техническом уровне.
4) Компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Power Point, Информационно-правовая система «ТОКТОМ» и др).
5) Разработки и ведения проектной документации в соответствии со стандартами;
6) Основы защиты информации.
7) Умения:
— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
— качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
— эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
— рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
— работы в команде;
— ведения деловых переговоров;
— эффективного сотрудничество с коллегами;
— адаптация к новым условиям труда;
— умение обучать;
— владение управление проектами;
— подготовка и проведение технических презентаций;
-межведомственного взаимодействия.
8) Навыки:
— планирование работы и правильного распределения служебного времени;
— оперативной реализации управленческих решений;
— внедрения и проведения тестирования программных продуктов и автоматизированных систем;
— знание: СУБД, операционных систем;
— навыки построения SQL-запросов, средств офисной работы, делопроизводство.
Условия работы:
— условия контракта обговаривается индивидуально на собеседовании;
— 8-ми часовой рабочий день, пн-пт;
— привлечение по контракту;
— своевременная оплата труда;
Резюме необходимо представить не позднее 12:00 21 июля 2021 года по электронной почте: a.keldibekova@e-sot.kg
c пометкой «Эксперт».